ФЭНДОМ

В игре Demon Slayer, как и в огромном количестве других игр, есть основные и второстепенные ресурсы. Основные ресурсы я постараюсь как можно более детально расписать в соответствующих темах. Так же и с второстепенными...

Какие есть основные ресурсыПравить

Основных ресурсов всего 5. Это - Адамант, Кианит, Купоны, Дару и Золото

Адамант -  получается за пополнение счёта, то есть за реальные деньги. Также можно получить и игровым путём - торговлей на Аукционе (Легендарные камни, Кристаллоиды, Кристаллы духа и т.д.).

Привязанный адамант (v 5.0) - ресурс, полностью аналогичный Адаманту, но добываемый игровым путём (17 и 26 ежедневных отметок, Алтарь Гильдии, Башня Испытаний). Используется так же, как и Адамант. Минус - нельзя использовать для покупки VIP-статуса, покупок в Тайной лавке и Аукционе, для получения Золота и Дару в Алхимии.

Кианит - нужен для улучшения технологий в здании "Академия", а так же для того, чтобы использовать "Колесо благ" и улучшить навыки академии до 200% до 5:00 следующего дня.

Дару - другое название "Падшие души". Является очень важным ресурсом, так как идёт на улучшение войск. Если войска не прокачаны - вас ждёт погибель, если же наоборот - победа. Души тратятся на улучшение войск и изменение их специализации.

Золото  - главный ресурс в игре, который используется на чары, обмен самоцветов, вклады в Гильдию