Фэндом

Создай ограничения по редактированию новостей, а то все могут поиздеваться тут!

3Wqk2i8eB0OdAVfYe9VZg.png

Кианит

Итак, давайте поговорим о таком ресурсе, как Кианит. О его свойствах, предназначении и способе добычи.

Что это вообще такое, КианитПравить

Кианит - это один из 4 основных ресурсов игры. Он не настолько важен, как Адамант и Золото, но тоже играет немаловажную роль. С помощью него можно изучать навыки в здании "Академия". Если хорошенько подумать, только там он и тратится. 

С помощью  Кианита вы можете улучшать навыки в "Академии". Поначалу бонус будет маленький, но со временем, на больших уровнях навыка, вы увидите, насколько большой плюс к характеристикам дают эти технологии.

Также вы можете крутить так называемое "Колесо благ", которое может увеличить на 200% уже изученные вами навыкив академии, но лишь на 1 день. В 5:00 всё сбросится. Одна прокрутка Колеса благ стоит 2000 Кианита, и каждая следующая прокрутка увеличивает бонус на некоторое число процентов (минимальный шаг - 5%).

Как добывать КианитПравить

Итак, способов добычи Кианита меньше, чем способов добыть другие ресурсы, но они есть.

Первый способ - при грабеже города, помимо золота, вы получаете и n-ое количество кианита. Всё зависит от уровня того игрока, которого Вы грабите, и его соотношения с вашим уровнем. Например, при грабеже замка 40 уровня Вы получите гораздо меньше Кианита, чем при грабеже замка 50 уровня (Ваш уровень берём равным 45).

Второй способ - задания и кампании. Выполняя задание "Алтарь гильдии", Вы получите 1000 Кианита, а также проходя камании и мп-подземелья, так же можно получить кианит как приз за прохождение.

Третий и последний способ -  выращивать кусты кианита на свом огороде. Принцип тот же - чем меньше времени растёт куст - тем больше в итоге можно получить, но это потребует много времени.

Ах да, есть ещё один способ - когда ваше дерево полностью заряжено, Вы можете собрать его и получить в награду n-ое количество Кианита и Дару (начиная с обновы v 5.0).

Также на Фэндоме

Случайная вики