ФЭНДОМ

UtkvRSgnU2OiB5PQMBksw

Золото

Золото - главный ресурс в игре, который можно использовать почти где угодно, кроме, естественно, магазина и рынка, где вы можете отовариватся за Адамант и, в некоторых случаях, за купоны.

Зачем нужно золото.Править

Оно нужно буквально для всех главных аспектов игры. Так вот, без золота вы не улучшите экипировку, не сможете использовать блиц-атаку (если, конечно, вы не состоите в Духовном союзе), не сможете делать вклады в гильдию за золото, не сможете ловить Астралы, синтезировать вещи, вынимать и обменивать самоцветы. Этот список можно продолжать и продолжать. Как видите, золото достаточно сильно влияет на развитие персонажа.

Как добывать золото.Править

Золото - быстрорасходуемый ресурс, и его почти всегда не хватает, ибо он уходит на улучшение вещей, зданий, на вклады в гильдию, на блиц-атаки и тому подобное. Есть несколько способов разбогатеть быстро, но это, своего рода рулетка, так как вы не знаете, сорвёте куш или останетесь в минусе.

Итак, самый простой способ добычи золота - это захват шахт, которые и добывают этот ресурс. Шахты могут быть от 8 уровня и аж до 60. Каждый уровень даёт своё количество золота в час. Так вот, шахта 30 уровня даёт 2400 золота в час, а шахта 20 уровня - 1800. Разница на лицо. Но шахты не вечны. Они существуют всего 12 часов, потому, после истечения этого времени, вам придётся опять захватывать золотые шахты как можно более высокого уровня.

Второй способ, который также знают все и используют постоянно - грабёж. Грабёж, пожалуй, будет вашим основным источником доходов, так как иногда можно сорвать банк и получить 200 000 золота за раз. Но, иногда густо, иногда пусто. Это ж лотерея. Естественно за некоторые грабежи вы будете получать 1 000 золота, иногда вообще 500. Не расстраивайтесь. Есть ещё много других игроков, которых вы можете ограбить. Главное найти себе 3-4 таких "кормушки" дабы стабильно получать в день от 200к золота и больше. Кстати, с грабежей можно получить также и кианит, но есть минус - грабежи доступны всего лишь 5 раз в день.

Третий способ - самый древний и самый-самый простой - выполнять задания (и премиальные тоже), проходить кампании и мп-подземелья. Да, за выполнение этих заданий вы будете получать n-ое количество золота. Всё зависит лишь от уровня, на котором вы сейчас находитесь.

Четвёртый способ не заставит вас выходить даже из своего города. Просто улучшайте здания "Ратуша" и "Золотой прииск". На высоких уровнях легко будете получать от них 20 000 золота в час. Также в Ратуше вы сможете получать "Налоги" - пятизначное количество золота, которое, как и грабежи, доступно 5 раз в сутки.

Пятый способ тоже нехитрый, но требует инвестиций Кианита. В здании "Академия" самым первым навыком вы увидите "Приток золотых". Улучшайте эту технологию, и будете иметь на стороне довольно таки приличную сумму золота. Ещё вы можете изучить такой же навык в Башне Гильдии, только там есть свой маленький нюанс. Этот навык будет множить ваш базовый показатель добычи золота, а не добавлять n-ое количество золота в час. Например, у вас в час добывается 10 000 золота, вы изучаете этот навык до 5  уровня, собственно он будет вам давать на 5% больше золота, от баз. показателя. То есть 10 000 голд/час + 5% от этого показателя, получается 10 500 в час.

Шестой способ очень весёлый и уникальный. Не зря же это одна из лучших браузерных игр. В своём роспоряжении вы будете иметь огород. На огороде вы сможете сажать кусты золота, кианита, дару и опыта. Самый рекомендуемый способ вести свои сельские дела, это посадить 1 куст кианита и всё остальное - золотые кустарники. Такие кусты делятся на 3 типа - по времени вырастания: 1 час (покупаются за адамант), 4 часа и 12 часов (покупаются за золото), и тут есть маленькая хитрость: чем меньше время выращивания, тем больше золота можно получить, но это потребует от вас более активного онлайна.

Пожалуй, последний, седьмой способ - это воспользоваться функцией "Алхимия". Это значит, что вы обмениваете 20 (потом 40, 60,80,100 и т.д.) Адамантов на n-ое количество золота. С повышением уровня игрока, Ратуши и Золотого прииска количество получаемого золота за раз растёт, при этом цена остаётся прежней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики