ФЭНДОМ

QFqcaheJikmAhc8YBmGUiw

Дару

Дару - один из пяти основных ресурсов в игре Demon Slayer. Дару, как и Кианит, не используется во многих областях, так как, например, золото, но без Дару вы обречены на поражение в бою. Обьясню почему.

Что такое ДаруПравить

Дару - это ресурс, который используется для улучшения войск. Если не прокачивать свои войска, вы не сможете далеко продвинуться и , что очень вероятно, будете лёгкой добычей на личной PvP-арене и Боевой зоне.

Определённое количество Дару поднимает войска на 1 уровень. Чем больше уровень войск - тем сильнее ваша армия. 

Также Дару можно использовать для изменения специализации войск на какую либо другую, или же улучшение специализации уже имеющейся.

Где добывать ДаруПравить

К сожалению, никаких рудников Дару нет, но есть способы добыть эти "Падшие души" по другому. Сейчас я попробую максимально чётко и ясно описать все способы.

Первый способ (и наиболее прибыльный) - это атака Мирового босса (Архидемона). Да-да, атакуя босса, вы получаете Дару (и Золото). Чем больше вы урона нанесли боссу, тем больше Дару вы получите.

Второй способ - проходить кампании и мп-подземелья. В этих локациях, как правило, скрыты могилы. Исследовав их, вы можете получить Дару, а можете напугать стражу и Вам придётся сразиться с ней. По окончании сражения также есть вероятность получить Дару.

Третий способ - выращивать кусты Дару у себя на огороде. Просто сажайте и забирайте, сажайте и забирайте.

Четвёртый способ - использовать алхимию Дару. Принцип тот же, что и в  Алхимии Золота, но с одним нюансом - Алхимия Дару в 2 раза дешевле Алхимии Золота, т.е. первая алхимия и шаг увеличения цены равны 10 адамантов (10, 20, 30...).

Есть еще один способ добычи Дару. Он не очень прибыльный, но всё-же... Это нападения на мятежников в Диких землях. За победу дают "Жемчужины Дару", использовав которые можно пополнять запас Дару.